2019 год завершился грандиозным событием: хоккейным матчем между сборными России и Финляндии. Lev Interactive тоже принял в этом активное участие. Совместно с компанией Sport Media Group мы создали развлекательное интерактивное оборудование для болельщиков. Заказчиком инновационных технологий стала букмекерская компания «Лига ставок», зачастую являющаяся спонсором матчей.
Первая активность реализована на сенсорном столе и представляет собой интерактивную игру, главным героем которой стал талисман турнира – Снеговик. Задача пользователя заключается в том, чтобы обойти соперников сборной России по хоккею, преодолеть препятствия и успешно дойти до финиша. Игра поделена на три этапа. После каждого пройденного уровня игроку начисляется фрибет. Игра произвела настоящий фурор и позволила компании привлечь новых клиентов.
Благодаря нашему оборудованию у болельщиков появилась уникальная возможность получить плакат с левым нападающим российской сборной Ильёй Ковальчуком. Всё просто: человек вводит свои персональные данные с помощью сенсорного дисплея, затем встаёт напротив стелы с камерой, позирует и после спуска затвора он видит на экране плакат с фотографией. Этот плакат отправляется на электронный адрес. Привычные фотосессии отходят на второй план, и наши технологии достойная им альтернатива.
Для вышеперечисленных активностей мы создали уникальное программное обеспечение, позволяющее в игровой форме привлечь внимание большого количества людей.