Сейчас довольно трудно удивить современного покупателя перечнем уникальных товаров и предложений, ведь каждый производитель на своем рынке старается задействовать все способы привлечения покупателя и продвижения своего товара в своей сфере, удивить креативом и выделиться среди не менее активных конкурентов. Есть множество актуальных способов как привлечь внимание вашей целевой аудитории, современная реклама предлагает много возможностей, как подчеркнуть выгодность того или иного товара, однако, без современных мультимедийных технологий успех одержит не каждая идея. Ведь следуя инновационным тенденциям, вы всегда на шаг впереди!
Именно такой успех обеспечивают ценники в магазине, выполненные по специальной технологии, где в основе всего лежит маленький светодиод, излучающий максимально яркий свет и привлекающий к себе взгляды на дальнем расстоянии.
Светодиодные Shelftaker (Шелфтокер) – это светодиодные горизонтальные панели, представляющие собой ценники для оформления полок в магазинах. Интерактивные панели закрепляются на полках для продвижения и реализации товаров в вашем магазине. Преимущество данного решения в несомненной универсальности: светодиодные ценники подойдут под реализацию абсолютно любого товара.
Простые в установлении и эксплуатации светодиодные ценники станут по истине ярким украшением зала.
Светодиодные ценники очень просты в установлении и в использовании. Решение состоит из самой интерактивной панели, которую необходимо подключить к блоку питания в магазине.
В чем особенность светодиодных ценников? Они не занимают много места. По сути, это те же самые стандартные ценники, только их необходимо подключить к блоку питания для того, чтобы получить яркую светящуюся анимационную картинку. Програмированный контент может быть абсолютно любой. Обращаясь за услугами в нашу компанию, вам просто необходимо рассказать, в чем состоит главная концепция контента, а наши профессионалы уже воплотят ваши самые смелые идеи. Уникально то, что контент действительно может быть сменным, постоянно сменяющимся, а значит разнообразным и интересным. Также стоит отметить, что данное решение не принесет большого затрат труда для сотрудников магазина, ведь не нужно больше каждый раз снимать ценники с полок, вырезать новые и заново оформлять каждую полку в магазине. Экономия времени и энергии ваших сотрудников несомненно положительно скажется на производительности труда.
Крупные торговые центры, а также многие магазины уже давно отказались от старого метода выставления товаров, будущее рекламы за инновационными технологиями. Если вы боитесь ошибиться при выборе правильного решения, обращаясь к нам в компанию, вы можете быть уверенными в профессионализме нашего персонала, ведь на рынке интерактивной рекламы в России мы уже более 10 лет.